среда, 2 февраля 2011 г.

Мой Петербург.

Я подумала, что много пишу о городах, в которых была лишь однажды или не была вообще, и мало упоминаю о городе, в котором живу. А ведь я живу в потрясающем городе!
Фотограф Юрий Овчинников сделал невероятные снимки Петербурга с различных ракурсов. Я как будто с другом стороны увидела места, в которых не раз бывала. Предлагаю вам присоединиться ко мне=)


























Ярлыки: , , , , , , ,

Комментарии: 2:

В 2 февраля 2011 г. в 15:34 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Да, Питер - один из красивейших городов в мире. Именно то, что видно со стрелки Васильевского острова. Я прожила в Питере 10 лет. И никогда не уезжала дальше двух станций метро от Васильевского острова дольше чем на 2 недели :-) Я жила на 6 Линии, а работала на улице Итальянская. На работу старалась ходить пешком. Жаль, тогда я еще не увлекалась блоговедением. А теперь пишу про город, в котором живу - Париже. Его сложнее разглядеть, сложнее фотографировать. Но он больше, старее и потому богаче :-) Париж меня очень сильно любит :-)

 
В 2 февраля 2011 г. в 20:56 , Blogger suslesha сказал(а)...

вот совпадение! а я сйчас живу на 15-ой линии Васильевского острова, и тоже очень люблю свой район=)
А Париж, конечно, город великолепный) По-блому завидую тем, кому удалось перебраться в другую страну)

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Пользовательский поиск