понедельник, 31 января 2011 г.

«Marley&Me»

Вчера посмотрела «Марли и я». До этого прочитала книгу «Marley&Me», хотела подтянуть свой английский, и на удивление, даже все поняла =) Невероятно грустная, невероятно трогательная, одновременно веселая и очень поучительная история. Фактически, история о том, что вокруг нас осталось слишком мало людей, которые рядом просто потому, что мы это мы. Слава Богу, есть животные.





Со мной рядом мой собственный "Марли", ему 17, и по кошачьим меркам это много. Но он у меня боец, держится и еще многим даст фору=)


Больше всего мне запомнилась фраза в конце фильма (как правило, в конце они особенно поучительные=) )…



«Собаке не нужно ни дорогих машин, ни роскошных домов, ни модной одежды; была бы кость, чтобы грызть, – и хорошо. Собаке нет дела, богатый ты или бедный, умный или глупый: подари ей любовь и она ответит тем же. О многих ли людях такое можно сказать? Со многими ли чувствуешь себя нужным, любимым, единственным? Со многими ли чувствуешь себя счастливым?..»

Ярлыки: , , , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Пользовательский поиск