воскресенье, 30 января 2011 г.

Johnny Depp

Стыдно признаться, но я не любила этого актера 17 из своих 20 лет. Не понимала, почему все так вздыхают по нему и что в нем такого. Мне он казался смазливым выскочкой. А потом я случайно посмотрела по кабельному ТВ "Пиратов...". После просмотра он не перестал быть для меня выскочкой, но стал любимым выскочкой =)

Джонни Деппу 47, и теперь-то он точно примерный муж и отец. Так было не всегда... Когда-то в книге "Жизнь с моей сестрой Мадонной" я с улыбкой прочла о том, как они с Джонни курили марихуанну, устраивали дебоши и пили все напитки, в каких содержался хоть какой-нибудь градус.



У него множество татуировок, но большая часть из них посвящена детям и своей маме. Жене - ни одной, и за это я его как-то особенно уважаю. Разделяю его мысль о том, что всякая любовь к противоположному полу в нашей жизни - явление преходящее.

Он ненавидит Джека Воробья. Я думаю, по большей части из-за того, что слишком уж врос в этот образ, ну или образ в него.

Я долго искала фото Деппа, которые бы передавали именно мое представление о нем как о человеке с бунтарским характером, но благородными намерениями. И нашла=) В 2003 году фотограф Mark Seliger провел невероятную фотосессию, где в главной роли все тот же, всеми любимый, но никем не понятый, Джонни Депп.














Ярлыки: , , , , , , , ,

Комментарии: 4:

В 31 января 2011 г. в 17:01 , Blogger anna's path сказал(а)...

Я обожаю Деппа-актера. Я даже не могу объяснить почему, но любой фильм с ним я обязательно смотрю и пересматриваю...И каждый раз открываю что-то новое в нем. И до сих пор не могу понять, почему у этого человека нет Оскара..

 
В 31 января 2011 г. в 17:24 , Blogger suslesha сказал(а)...

вот, кстати, да!
но мне кажется, что Оскар у него впереди... потому что он слишком гениален и безумен.))

 
В 2 февраля 2011 г. в 16:41 , Blogger Unknown сказал(а)...

потрясающий человек!!!

 
В 2 февраля 2011 г. в 20:56 , Blogger suslesha сказал(а)...

да, Лена, это точно=)

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Пользовательский поиск