среда, 26 января 2011 г.

Солнечный Рим, Италия.

Моя сестра с легкой руки назвала Рим "городом счастья", и я верю, что для нее это действительно так. Этому городу 2,500 лет, и все эти годы он располагается почти в центре итальянского сапожка.
Я Италию никогда особо не любила. Не за что-то конкретно, просто это не моя страна. Но недавно наткнулась на альбом сестры, где выложены ее летние фото с любительской камеры, и поняла, что мне нравится!
Вчера она улетела в Венецию, в мечтающий утонуть город. И я впервые ей по-хорошему завидую)





















Ярлыки: , , , , ,

Комментарии: 3:

В 26 января 2011 г. в 13:18 , Blogger Ayse сказал(а)...

OMG i love your blog and follow you now. Mybe you follow me bag? Lots of Love <3

 
В 26 января 2011 г. в 17:03 , Blogger любит небо сказал(а)...

Венеция!Сказка <3 Была летом,хочу еще х)

 
В 26 января 2011 г. в 23:01 , Blogger suslesha сказал(а)...

Ayse, thanx!! and of course, I follow u too)

любит небо, ты везунчик)) у меня пока только в мечтах)

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Пользовательский поиск