понедельник, 24 января 2011 г.

Зимний Берлин.

Новый 2011 год я с подругой встречала в Берлине. Я мечтала побывать в Германии последние четыре года, и вот наконец этот момент настал.
Слишком долго рассказывать о стране в целом, тем более, мне кажется, что за одну поездку я смогла получить лишь поверхностные впечатления. Но своими ощущениями я уж точно могу поделиться)

Мне Германия показалось страной, в корне отличной от России, как будто вообще располагающейся не за несколько часов полета от нее, а на другом континенте. Погодные условия, конечно, те же: зима, холод, слякоть, грязный снег под ногами. Но люди совсем другие: достаточно приветливые, дружелюбные, пожалуй счастливые. Они косо на нас смотрели, будто сразу понимали: "не свои", чужаки. А мне хотелось смотреть на них, не отрываясь. Я постоянно задумывалась: "А кто вот эта женщина?", "Куда направляется эта девушка?", "Где работает этот молодой человек?"


Я, всем сердцем привязанная к своему дому, некоторое время не могла привыкнуть к, в общем-то, чужой стране. Это прошло спустя дня два, не более. Ведь очень важно в таких поездках умение ловить момент, запоминать каждую мелочь, чтобы потом было о чем вспомнить.

Меня восхитили их двухэтажные автобусы! Когда забираешься наверх и садишься прямо у окна, при движении кажется, что ты разрезаешь пространство, что ты выше всех и вся и тебе все видно! 100-ый автобус навсегда для меня останется невероятным культурным открытием: не посещая музеи и соборы, просто сев на этот маршрут, можно увидеть Берлин во всей красе.
Я влюбилась в Alexplatz, неподалеку от которой мы жили. Отправляясь с утра в город и возвращаясь каждый вечер в гостиницу, я смотрела на выпуклый шарик телебашни. И теперь он для меня почти что символ Берлина. 


Это не самый центр города, там не особо убирают и мало туристов. Выбираясь из гостиницы, нам приходилось добираться до S-Bahn через мокрый снег, и доходили до пункта назначения мы уже с мокрыми ногами. Но, пожалуй, я влюбилась более всего именно в такой Берлин, нетуристический, ничем не примечательный и даже в некоторых местах неприглядный.

Побывав один день в Гамбурге, я решила, что непременно нужно съездить туда летом. Прекрасный старый город, с уютными улочками и пряничными домиками. Он даже более, чем Берлин передает все настроении Германии.

Ну а самое главное, что я почувствовала, - это свобода ! Наверно, так всегда бывает, когда уезжаешь в другую страну. Сразу оставляешь все насущные проблемы далеко-далеко и погружаешься в совершенно новую для тебя обстановку. Ты идешь по городу, где абсолютно точно никто тебя не знает, никто не остановит и не повесит на тебя очередной тюк проблем. И да, пожалуй, чувство всеобъемлющей свободы - это самое сладкое, что я почувствовала в Германии.

Ярлыки: , , , , , , , , , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Пользовательский поиск