пятница, 28 января 2011 г.

Жизнь в кадрах. Алина.

У меня не так много друзей, которые действительно играют в моей жизни серьезную роль. Поэтому я решила, что они имеют право на несколько постов в моем дневнике. Начну с Алины, она сама попросила)

С Алиной мы познакомились чуть больше года назад. Сначала отнесясь друг к другу с опаской, совсем скоро мы подружились и поняли, что общие интересы могут стать неплохим фундаментом для крепкой дружбы=)




В душе ей 17; она вечный ребенок, не желающий взрослеть. Когда-то она меня поразила тем, как легко и беспроблемно у нее все получается: будь то новый проект или организация мероприятия. Только потом Али рассказала мне, что в жизни ей ничего не давалось легко, и до сих пор не дается.

Пожалуй, я могла бы сравнить ее с датчиком: она чувствует любую перемену настроения. Саму же ее легко обидеть, и в такие моменты она становится ну совсем ребенком: уязвимым и ранимым.

Мне сложно писать об Али. Это также сложно, как попробовать описать то, что постоянно рядом с тобой и что ты уже изучил вдоль и поперек. Я лучше покажу=) Некоторое время назад мы любили перебрасываться MMS-ками, чтобы поделиться своим настроением, радостью или печалью. Помоему, это очень ценные кадры...

                                    Все эти месяцы она была рядом.
                                Каждый день заряжала позитивом!

                                            Мы вместе сходили с ума) 

                                       Знали о каждом шаге друг друга. 

                                      Она даже спала с мыслями обо мне) 

                        А половина рабочего дня у нее уходила
                                         на наше общение. 


                                         Иногда ей было грустно...( 

                           Но с ней всегда был мой ангел-хранитель) 

                                               Цените своих друзей.


Ярлыки: , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Пользовательский поиск