воскресенье, 30 января 2011 г.

"Спеши любить".

Вчера в магазине я наткнулась на книгу Николаса Спаркса «Спеши любить». Я вспомнила, что есть фильм с одноименным названием; я его никогда не смотрела. В итоге книга была куплена и прочитана за вчерашний вечер – я просто оторваться не могла. Закончив, стало понятно: я просто обязана посмотреть фильм. Что я и сделала той же ночью. И вот, что я подумала…


Ведь наверняка, большинство скорее посмотрело фильм, чем прочитало книгу. Это невероятное упущение. Все дело в том, что фильм и книга – это фактически две разные истории. И мне, конечно, больше понравилась книга.



Меня поразила история Джейми. Вообще вся ее короткая жизнь, описанная Спарксом, для меня нечто недостижимое. Я задумалась о том, как мы каждый день невероятное количество раз злимся, выходим из себя, повышаем голос, таим обиды, обижаем близких. А оказывается, можно обойтись и без этого. Запросто даже, пожалуй. И для меня эта история стала скорее историей одной девушки, нежели историей одной любви.

Это не значит, что завтра я, под впечатлением от прочитанного, изменюсь. Нет, люди не меняются. Но это значит, что я прямо сейчас принесу маме кофе, ей будет приятно)
Да, и еще… Пара советов. Те, кто смотрел фильм, но не читал книгу, - прочтите! Поверьте моему неплохому книжному вкусу: это того стоит!

И… спешите любить.

Ярлыки: , , , , , ,

Комментарии: 6:

В 30 января 2011 г. в 15:02 , Blogger Marie сказал(а)...

i LOVE a walk to remember <3

 
В 30 января 2011 г. в 22:16 , Blogger suslesha сказал(а)...

ou, Marie, I love too)))

 
В 31 января 2011 г. в 13:12 , Blogger anna's path сказал(а)...

Я фанат этой истории. Я над книгой и фильмом поизвращалась как могла...Прочитала и посмотрела на всех доступных мне языках.
Сначала посмотрела фильм, причем случайно наткнулась на одном из каналов. А потом уже порылась в интернете и обнаружила, что есть еще и книга... Правда прочитала ее не сразу, как оказалось найти ее в наших магазинах не просто(
И да, книга впечатляет больше.

 
В 31 января 2011 г. в 14:16 , Blogger suslesha сказал(а)...

просто у меня возникло ощущение, что в книге действительно как будто другая история описана, совсем не похожая на то, чт потом показали в фильме.
так что в итоге, я пришла к мнению, что книга и фильм каждый хороши по своему)
спасибо, анечка, за отзыв)

 
В 31 января 2011 г. в 17:04 , Blogger anna's path сказал(а)...

Да, странно но это так и есть. Может решили, что фильм и так эмоционально перегружен.

 
В 31 января 2011 г. в 17:25 , Blogger suslesha сказал(а)...

ну они его каким-то американизированным сделали... то есть в книге девушка показана как ну прям очень верущая, светлая, чистая. а в фильме несколько иначе. и в фильме акцент именно на истории любви, а в книге больше на девушке.

а ты книгу наверно еще и на французском читала?)

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Пользовательский поиск