вторник, 1 февраля 2011 г.

Рождественские ярмарки Берлина.

Когда я приехала из Берлина, у меня сразу возникло щемящее чувство и желание уехать обратно. Оно было таким сильным, что я решила: надо что-то делать. И полезла на наш любимый ли.ру в поисках людей, которые любят этот город также, как я. И я наткнулась на великолепный дневник mi-v-berline. Его ведет девушка, переехавшая не так давно из России в Германию. У нее потрясающая семья: муж и трое детей. А еще у нее потрясающие фото, которые невероятно передают атмосферу. Я поняла, что это было именно то, в чем я нуждалась.

Мы во время своей поездки тоже посещали рождественские ярмарки, но фотографировали не так много. У нее в дневнике этому посвящен пост, а мне очень понравились фото. Решила поделиться=)













Ярлыки: , , , , , , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Пользовательский поиск