пятница, 4 февраля 2011 г.

Венеция. Вид сверху.

Я совсем недавно узнала, что Венецию, оказывается, любят не все=) Раньше мне казалось, что уж такой, по определению романтичный ,город должен нравиться каждому. Ан нет. Многие говорят, что там грязно и пахнет тиной; кто-то сокрушается, что жить там дорого и неинтересно.

И тем не менее, давайте смотреть правде в глаза: этот маленький квадратик, со всех сторон окруженный водой, ежегодно привлекает десятки тысяч людей.
Однажды я прочитала определение Венеции, которое, наверно, запомнила навсегда, - "город, мечтающий утонуть". Так вот, о нем-то сейчас и пойдет речь.













Кстати, моя сестра неделю назад приехала из Венеции; она в восторге!=)

Ярлыки: , , , , ,

Комментарии: 2:

В 6 февраля 2011 г. в 18:16 , Blogger любит небо сказал(а)...

Да,Венеция наикрасивейший город,но я не хотела бы там жить)))

 
В 6 апреля 2011 г. в 08:09 , Blogger Dylana Suarez сказал(а)...

Super lovely blog!

xoxo,

colormenana.blogspot.com

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Пользовательский поиск